Федоренко Василиса Петровна

Одной из главных задач российского бразования стало воспитание у детей чувства патриотизма.

Роль музыки в нравственно-патриотическом воспитании велика: она помогает ребёнку через песню или танец, игру или театрализациию выразить своё отношение к Родине, краю, семье.
На встречах в зале малыши знакомятся с народными музыкальными произведениями: песнями, потешками, музыкально-драматическими играми. Слушаем несложную для восприятия классическую музыку русских композиторов. Очень важно подкреплять слуховые впечатления визуальным рядом, поэтому малыши смотрят музыкальные видеопрезентации, рассматривают картины к музыке, музыкальные инструменты, художественные образы песенных персонажей.
В преддверии празднования Дня защитника Отечества ребята из группы Шишки знакомились с маршевой музыкой, шагали, как солдаты, танцевали с флажками. В конце встречи вместе исполняли танец "Дружба".

Видеоролик

Осень - яркая пора. Щедрая, красочная, вкусная! Наши ребята тоже рады приходу осени, и сегодня побывали на волшебной полянке, где встретили Мишку, Собачку Соню и Мышку Машу. Вместе мы собирали листики, пели песенки, танцевали и прятались от дождика. А потом к ребятам пришла в гости Осень с подарками! Все друзья отправились в садик на машине.

Важную роль в адаптации и социализации малыша играет музыка. С самого рождения ребёнок слышит голос матери, которая разговаривает с малышом, напевает ему колыбельные и весёлые песенки. Её голос успокаивает малыша, приносят ему психологический комфорт. По мере взросления слуховой и музыкальный опыт ребёнка расширяется, он радостно и оживлённо реагирует на весёлую музыку, успокаивается при звуках напевной, спокойной мелодии.

Именно поэтому, с первых дней пребывания ребёнка в детском саду музыкальные занятия являются важной, неотъемлемой частью адаптационного периода.

Во время музыкального занятия дети отвлекаются от переживаний, у них формируется доверительные отношения с педагогом, улучшается настроение, эффективно развивается эмоциональная сфера, активизируются все психические процессы.

Сегодня ребята из группы Непоседы побывали на игровой площадке. Там дети познакомились с девочками Забиякой, а Плаксой и Резвушкой. Ребята помогли девочкам исправиться, и решили, что сами они не будут капризничать и драться. А ещё ребята разучили песню про дружбу, вместе играли и танцевали.

В нашем детском саду дети познают мир во всём пространстве здания. Сегодня ребята из группы Непоседы закрепили свои знания о музыкальном жанре марш. Они прошли чётко, браво с флажками по периметру музыкального зала. Слушали Марш Прокофьева. Вспомнили, что главный музыкальный инструмент на параде - это барабан.

В холле перед залом ребята спели знакомую песню под аккомпанемент детских барабанов.

А потом пробовали играть на настоящей барабанной установке. И, ура! У ребят получилось!

Сегодня в нашем детском саду прошла городская базовая площадка по театрализованной деятельности по теме "Театрализованная деятельность, как необходимый компонент режиссуры образовательного события"

На семинаре-практикуме коллеги разобрали сущность понятия "Образовательное событие".

Обсудили принципиально важную сторону современного образовательного процесса: содействие становлению ребёнка, как личности.

На практике спроектировали образовательное событие.

Учились действовать в одной команде.

Разобрались с понятием рефлексия.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie